Диалог на английском языке с переводом на тему «В банке»
Карта Джона застряла в банкомате и он обращается за помощью к сотруднику банка, девушка просит клиента немного подождать и вызывает специалиста, чтобы достать карту.
На русском | Перевод на английский |
Хлоя: Добрый день, сэр. Я могу вам чем-то помочь? |
Chloe: Good afternoon, sir. Can I get you something to help? |
Джон: Здравствуйте. Да, я хотел снять немного наличных со своей карты, но на экране появилось сообщение об ошибке и банкомат не возвращает мне карту. |
John: Hello. Yes, I wanted to withdraw some cash with his card but on the screen appeared the error message, and the ATM does not return me the map. |
Хлоя: Вы верно ввели ПИН-код? |
Chloe: You have correctly entered a PIN code? |
Джон: Да, я в этом полностью уверен. |
John: Yes, I'm completely sure. |
Хлоя: Возможно, произошел какой-то сбой. Я прошу прощения за причиненные неудобства, раньше такого не случалось, мне очень жаль. |
Chloe: Perhaps there is some kind of glitch. I apologize for the inconvenience, this never happened before, I'm sorry. |
Джон: В этом нет вашей вины. Ночью я улетаю в другую страну на длительное время и мне очень нужна эта карта. Скажите, я смогу получить ее обратно сегодня? |
John: this is not your fault. I'm leaving tonight to another country for a long time and I really need this map. Tell me, can I get her back today? |
Хлоя: Да. Сейчас я приглашу специалиста, он извлечет вашу карту из банкомата, но это займет некоторое время. Вы готовы подождать сорок минут или вернетесь за картой немного позже? |
Chloe: Yeah. Now, invite a specialist, he will remove your card from the ATM, but it will take some time. Are you willing to wait forty minutes or come back for the map later? |
Джон: Мне удобнее дождаться здесь. |
John: I prefer to wait here. |
Хлоя: Хорошо. Скажите, пожалуйста, у вас есть при себе документы, удостоверяющие личность? |
Chloe: Okay. Please tell me you have the identification documents? |
Джон: Да, водительское удостоверение. |
John: Yes, a driver's license. |
Хлоя: Отлично. К вашей карте был привязан номер мобильного телефона? |
Chloe: Great. Your map has been bound to a mobile number? |
Джон: Да. Но, к сожалению, сейчас этот номер временно недоступен. |
John: Yes. But, unfortunately, this number is temporarily unavailable. |
Хлоя: Ничего страшного. Пожалуйста, заполните этот бланк. Это просто формальность, мы должны быть уверены, что возвращаем карту настоящему владельцу. |
Chloe: that's Nothing. Please fill in this form. It's just a formality, we must be sure that the return map to the present owner. |
Джон: Да, конечно. Я все понимаю. |
John: Yes, of course. I understand. |
Хлоя: Мы пригласим вас, как только специалист решит вашу проблему. Вы можете присесть в зале ожидания или, чтобы занять время, пообщаться с нашим консультантом, у нас очень много новых предложений по вкладам и кредитам. Также мы можем предложить вам новые выгодные тарифы по обслуживанию вашей карты. |
Chloe: We will invite you as soon as the specialist will solve your problem. You can sit in the waiting room or to take time to talk with our consultant, we have a lot of new proposals on deposits and loans. Also we can offer new competitive rates to service your card. |
Джон: Звучит заманчиво, пожалуй, я ознакомлюсь с информацией. |
John: Sounds tempting, maybe I'll see the information. |
Хлоя: Хорошо. Пожалуйста, пройдите к окну 3. |
Chloe: Okay. Please go to window 3. |
Джон: Спасибо, что уделили мне время. |
John: Thank you, I appreciate you taking the time. |
Комментарии